В последние десятилетия в практике геодезического обеспечения гражданской авиации наметились существенные рассогласования потребностей авиации в геодезической и картографической информации с геоданными, которыми обеспечиваются аэродромы и службы управления полетами в соответствии с действующими нормативными документами.  В основных,  устанавливающих требования к геоданным, нормативных документах / 1 , 2 / разделы по геодезическому обеспечению аэродромов, не учитывают изменений и потребностей в навигационном обеспечении полетов, к которым привело внедрение в воздушной навигации спутниковых систем GNSS,  таких как ГЛОНАСС,  GPS  и  Galileo.  Применение систем  GNSS  выявило острую практическую необходимость геодезического обеспечения аэродромов,  как международных,  так и федеральных,  на более высоком уровне,  отвечающем рекомендациям международной организации гражданской авиации (ИКАО).  

 

Ссылка на статью

Ссылка на презентацию