Геоинформационное обеспечение навигации воздушных судов в воздухе и на земле

Увеличение объемов коммерческих воздушных перевозок в начале 21 века повысило требования к системе контроля движения воздушных судов,  как в воздухе,  так и на земле. Самолет после приземления на взлетную полосу и до взлета с нее является таким же движущимся средством,  как и автомобиль,  но с гораздо большей скоростью и с меньшей возможностью маневра.  В момент взлета и посадки все внимание служб,  управляющих движением воздушного судна нацелено на обеспечение его безопасности и исключения помех на его пути. Трагическая ситуация, произошедшая в аэропорту Внуково с самолетом Falcon, показала, что не все возможные ресурсы были использованы для того чтобы избежать трагедии.

 

Ссылка на статью

Ссылка не презентацию

 

География проектов
Закажите консультацию